Талмуд – источник «антисемитизма»
Проживание евреев среди всех других народов мира, с библейских времен и до наших дней, ВСЕГДА сопровождалось и сопровождается следующими явлениями:
1. Обвинениями со стороны евреев принявших их народы в «антисемитизме».
2. Представлением самих себя в качестве невинных жертв этого «антисемитизма».
Учитывая, что такие отношения между евреями и неевреями наблюдаются во все времена и во всех странах мира, где проживали и проживают евреи, напрашивается вывод, что сами евреи несут в себе причину, по которой эти явления происходят. Но так как евреи старались НИКОГДА не посвящать неевреев в свои законы и правила, то разные люди в разные времена пытались ответить на вопрос – откуда берётся «антисемитизм»?
Следует отметить, что причина, по которой в данной статье термин «антисемитизм» берётся в кавычки, та, что этот термин никогда не имел чёткого смысла и всегда служил у иудеев неким заклинанием против злых «антисемитов».
По меткому наблюдению известного американского журналиста, Джо Собрана (Joe Sobran), «антисемит это не тот, кто не любит евреев, а тот, кого не любят евреи». Этот факт ярко выразился при попытке Госдепа США дать определение этому термину.
Наш великий прозорливец, Ф. М. Достоевский, один из немногих, кто указал на причину, по которой проживание евреев в любой стране мира неизбежно вызывает «антисемитизм». Глядя на то, что иудеи в течение 40 веков сохранили свою расу и национальное лицо, он вывел, что объясняется это тем, что иудеями двигает и руководит некая, скрытая от неевреев, идея. У него, по-видимому, не было ни Талмуда, ни Шулхан-аруха на русском языке. Поэтому, не имея доступа к ним, он раскрыл только результат наличия у иудеев такой идеи, которая заставляет их, поколение за поколением, идти к поставленной цели. Видимый результат этой идеи Достоевский определил как безжалостность ко всем неевреям: «В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и что двигало их столько веков? Получите единогласный ответ: безжалостность; двигали им столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна только жажда напитаться нашим потом и кровью». «Дневник писателя за 1877 г.», глава «Status in statu. Сорок веков бытия». Ст-Пб, 1895, стр. 97.
Но открыть источник этой безжалостности, без изучения Талмуда и Шулхан-аруха, Достоевский не смог. Потому что именно из этих «священных книг», с молоком матери, иудеи впитывают в себя ненависть ко всем народам, чувство своего превосходства над ними и твёрдую уверенность в богоданном праве на владение всеми народами и их имуществом. Весь Талмуд – сплошная похвальба иудеев своей исключительностью и превосходством над всеми другими народами. Значительная часть Талмуда заполнена советами о том, как обходиться со всеми неевреями, а в особенности – христианами. Не будет преувеличением сказать, что иудеи с малых лет воспитываются на принципах расизма и не только правильности, но обязанности для них применения геноцида ко всем народам мира!
В разные времена разные писатели показали это посредством тщательного анализа Талмуда. В том числе В. И. Даль «Записка о ритуальных убийствах», А. С. Шмаков «Международнре тайное правительство», Флавиан Бренье «Евреи и Талмуд» и др. Из этих источников легко убедиться в том, что иудаизм зиждется на расистском отношении ко всем неевреям и стремлении, по мере возможности, поголовно, под корень, уничтожать побеждённые народы (геноцид). Именно на этих двух идеях был основан современный Израиль путём вооружённого захвата арабских земель, массового уничтожения коренного населения, конфискации имущества и изгнания оставшихся в живых арабов.
По мере того как Тора (Торой называют Пятикнижие Моисеево, греч., или Книги Моисеевы — первые пять книг Библии) вытеснялась Талмудом как руководством для каждодневной жизни правоверных иудеев, а этот последний рос в объёме и сложности, появилась нужда в кратком и понятном изложении. Так как раввины утверждают, что уразуметь Библию возможно не иначе, как по разъяснениям и извивам Талмуда, а большинство еврейских законов находится исключительно в Талмуде, то, по учению ортодоксальных евреев, Талмуд стоит неизмеримо выше Библии. В качестве источника права, являясь стало быть последней по очереди, Библия едва ли может иметь теперь какое-нибудь для еврейства значение.
Талмуд Эрубин 21б: «Сын мой, обращай больше внимания на слова писателей (раввинов в Талмуде), нежели на слова Библии, так как в словах Библии имеются лишь предписания и запреты; каждый же, отступающий от слов раввинов, заслуживает смерти. “...” Кто издевается над словами раввинов, тот будет терзаем в кипящих испражнениях». В скобках отметим, что, согласно книге профессора иудаизма Принстонского университета, Петра Шеффера (Peter Schafer), это варварское наказание применено раввинами и к Иисусу Христу. Книга «Иисус по Талмуду» (Jesus in the Talmud) вышла в 2007 на английском языке.
Талмуд Соферим XV, 7: «Библия походит на воду, Мишна на вино, а шесть отделов (Гемары) - на “пейсахувку”» (особая пасхальная настойка).
Талмуд Баба Меция ЗЗа: «Раввины поучают: “Когда кто-нибудь занимается Библией, то это будто составляет кое-что, но и в то же время ничего! А если кто трудится над Мишной, это уже нечто положительное, и он получает награду. Когда же кто изучает Гемару, то для него не может быть высшей награды”».
Талмуд Сота 22а: «Безбожен тот, кто читает лишь Библию и Мишну и не пользуется мудрецами» (в Гемаре).
Упрощённый иудейский кодекс поведения, доступный для среднего иудея, Шулхан-арух, т.е. “Накрытый стол”, был написан в 16-м веке Иосифом Каро, раввином из палестинского города Цафета или Шафета (род. 1488 г., ум. 1577 г.). Над своим Шул