[COLOR=brown][B]Есть у меня одна педагогическая мысль...
Мне кажется, что в нашем сознании незаслуженно обижена оценка "2".
Старательные ученики с первых дней учебы стараются сразу же стать отличниками и получать только "5"...
Однако, это не совсем логичный путь по дороге знания.. он порождает какое-то зазнайство и страх перед незнанием...
Хотя ведь незнание - является началом любого пути вперед... Относительно будущего мы полные невежды...
Поэтому я бы предложил начинать любое обучение с того. что давал довольно жесткую нулевую контрольную работу.. При этом "2" была бы совершенно нормальной оценкой, которая говорила бы не о умственных способностях ученика, а скорее об этапе его изучения данной науки.
И тогда бы каждый мог шаг за шагом приблизиться к знанию, к высокой оценке... А начальная двойка была бы лишь знаком, что впереди еще долгий путь познания... и стимулом к движению вперед....[/B][/COLOR]