ВСЕМУ В ЖИЗНИ МОЖНО ПРИДУМАТЬ КАКОЙ-ТО ОБРАЗ, ПОДОБРАТЬ СРАВНЕНИЕ.
И светлое, и темное, мы способны нарисовать в каких-то красках. И не всем нам дано нарисовать какой-то мир кистью, как в детстве, и не всегда хватает слов для личных эмоций. В нас живет гораздо больше всяких переживаний и тревог, чем это кажется со стороны. И даже когда мы видим счастливого человека, которого выдают глаза, мы не угадаем от чего именно он парит над землей в своей походке.
Есть в мире изобразительного искусства что-то такое, что уводит нас в сторону от привычных штампов. И в фотографии это можно тоже отчетливо заметить. Пусть это направление или чей-то взгляд на мир, нам по сути все равно. Какие-то картины мира, чувств, переживаний, можно ассоциировать с нашим сном. Это то, что мы принимаем всей душой, но, чего нет фактически. Ведь летали же мы когда-то во сне над землей, когда росли. И тревожные сны к человеку тоже приходят, словно ты выныриваешь из самой толщи воды, а воздуха уже не хватает.
И о чувствах тоже бывают сны, как воспоминания. И никогда во сне нет цельной картины чего-то, а все чаще отрывки из жизни. А вы способны признаться себе, что к вам приходили образы незнакомых людей, с которыми вы нежно обнимались, в которых влюблялись словно с первого взгляда. Это даже хорошо, что человек способен носить личное в себе, что в нем живет много тайн и секретов. Пока в нем живут какие-то мечты или добрые тайны, его глаза всегда другие, особенные.
И ДАЖЕ КОГДА НАС КТО-ТО ЛЮБИТ, ИЛИ МЫ ЛЮБИМ КОГО-ТО, ЭТО ВСЕ РАВНО ТАИНСТВО. МЫ ПРОСТО НЕ СМОЖЕМ ВЫРАЗИТЬ ЭТО СЛОВАМИ, КОГДА НАС СПРОСЯТ - ЗА ЧТО?