Отредактировано:18.04.13 14:16
[I]Во время благочинного концерта в пользу жертв землятресения ведущая остросоциальной радиопрограммы "5 минут для народа" Ева Перон сказала главе секретариата труда и социального обеспечения, полковнику Хуану Перону буквально следующее: "Если Вы на самом деле считаете что дело народа - Ваше дело, я до самой смерти буду с Вами, каких бы мне это жертв не стоило! " Так начиналось то, про что после напишут знаменитый мюзикл, а Мадонна (о Мадонна... и тебе привет Лиса..))..) снимется в его экранизации. Собсно почему перонизм благодаря Эвите, как стали называть впоследствии первую леди аргентинцы, превысил уровень политики и стал явлением, ммм?? Наверное потому, что от политики в перонизме остались только внешние формы. Улица быстро ощутила плюсы народного популизма: благодаря фонду Евы Перон усиленно строились детские сады, роддомы, учебные заведения. Прижимистые олигархи безропотно перечисляли деньги. Легендарным стал визит этой женщины на кондитерскую фабрику, хозяин которой не считал нужным делится с пролетариатом. В чане с карамельной массой вдруг был обнаружен клок крысиной шерсти, в результате чего производственные мощности были национализированны. Вот благодаря такой прямолинейности ещё при жизни, Ева Перон стала носительницей титула духовного лидера нации. И все эти шляпки, шикарные костюмы и прически на удивление органически выглядели на фоне ожесточенной социальной борьбы. Первая леди как символ беспощадной народной ненависти к гламурному жлобству - такое бывает раз в сто лет. Она была на самом деле такой, какой показана авторами Эвиты - циничным и незакомплексованным дитям народных масс, принцессой от сохи, духовным лидером нации. И вот ведь парадокс, Уэббер, (один из авторов мюзикла) Эвиту откровенно не уважал, аргентинская власть творение запрещало, а сингл "don't cry for me argentina" стал вечным международным хитом.
Вот так противоречия и породили шедевр.* ))[/I]